Лето – пора автотуризма, а эта машина отлично подойдет для такой задачи
С первыми особо теплыми деньками нам удалось вытащить на тест-драйв автомобиль, который очень активно обсуждают любители автомобилей. Только вот в глаза его мало кто видел, так как он – некая редкость на улицах нашего города. Сегодня мы вам расскажем про китайский кроссовер Geely Atlas. Ну, как китайский…скорее белорусский. Производят его там. К сожалению, дилер предоставил нам моноприводную версию машины, тащат лишь передние колесики. Зато клиренс высокий (примерно 190 миллиметров) и автомат надежный. Забегая вперед, расскажу, что к автомобилю трижды подходили прохожие. Это ещё раз подтверждает, что для большей части эта тачка в диковинку.
Автомобиль имеет по-своему неповторимый дизайн. Самая его сильная черта – агрессивная морда, если смотреть сбоку, то автомобиль напоминает Range Rover, об этом говорит скошенная крыша к задней части. Сзади автомобиль получился менее симпатичным, но это скорее придирка.
Кстати, практически весь день мы катались по городу, трассам и пару раз заезжали на слабенькое бездорожье. Не внедорожник это, а городской кроссовер. Машина считается китайским премиум-классом. Садишься в салон, а там реально круто: все органы управления находятся на своих местах, эргономика радует, очень качественная имитация материалов (не будем никого обманывать, это имитация, но качественная). Хочется отметить раздельный (двухзонный) климат контроль, так как вещь очень нужная. Особенно летом. Сиденья кожаные, но летом сидеть будет на них жарковато из-за отсутствия их вентиляции. Места в салоне предостаточно, 5 человек войдут спокойно.
А вот в багажнике ситуация немного иная. Его размеры радуют не особо, слишком высокий пол съел часть пространства. В отсеке, где располагается «запаска», можно разместить ещё несколько небольших сумок. Если необходимо перевезти длинномерный груз, то вас выручат сиденья – их можно откинуть, но ровного пола не получится. В конце возникает небольшой «горбик» из-за формы «сидушек» заднего ряда.
Geely Atlas 2018 года оснащён 148-сильным двигателем объемом 2, 4 литра. Под ним живет автоматическая коробка передач (шестиступенчатая). Реальные владельцы утверждают, что коробка невероятно живучая. Сразу же отметим, что автомобиль не для гонок, двигатель «тяжеловат на подъем», просыпается не сразу. Но разве для этого его покупают? Машина едет не быстро, но очень приятно, вальяжно и плавно. На нем просто не хочется гнать. Когда переводишь коробку в спортивный режим – двигатель просыпается. Передачи переключаются на более высоких оборотах, ехать становится чуть интереснее. Радует, что за счет своей массы автомобиль не мотает на трассе, держится очень уверено, как крейсер. По городу расход у нас получился примерно 14 литров на 100 километров. Всё зависит от вашего стиля вождения. Я люблю «крутить» двигатель. При более спокойном стиле вождения по городу можно уложиться примерно в 11 литров. По трассе я уложился в 9 литров/100 км.
Все неровности автомобиль умело преодолевает, только вот подвеска слегка жестковата, но в этом также есть свои плюсы – ход очень упругий, пробить подвеску будет весьма непросто.
Машина отлично подойдет для семейных людей, любителей автотуризма и поездок загород. Китайцы сделали очень конкурентоспособный кроссовер, ведь не каждый автомобиль может предложить вам такую богатую комплектацию и комфорт за 1,5 млн рублей. Кстати, 1,5 млн рублей – это стоимость полной комплектации, в которой двигатель и коробка те же, но плюсом ко всему вы получите и полный привод. Это значит, что у вас будет уже на порядок больше возможностей.
Благодарим официального дилера Geely в Кирове за предоставленный автомобиль. Узнать о наличии автомобиля или записаться на тест-драйв можно по адресу: г. Киров, ул. Менделеева, 4. Телефон: 51‑44-77.