“Цены бы ему не было, если бы был полноприводным”

Начались настоящие октябрьские холода, утром прямо подмораживает, пора менять резину. Но сегодняшнему гвоздю программы в Кирове совсем не сидится (если быть точнее, то его владельцу). Как вы поняли, владелец этого красавца любит путешествовать на четырех колесах. Безусловно, в этом что-то есть: дорога, независимость, музыка, придорожные отели. Всё как в фильмах!

До этого Дмитрий также ездил на отечественном автомобиле -  Lada Kalina второго поколения. Дмитрий на нем отъездил не долго, так как понял, что нужен автомобиль побольше – запустил кучу друзей и вперед.

Выбор был долгий и скрупулезный, обязательно 7 мест, высокий клиренс. Из конкурентов были: Hyundai H1, Volkswagen Transporter, Opel Zafira, Volkswagen Caravelle и прочие автомобили подобного класса. Но выбор пал именно на Lada Largus Cross, он полностью соответствовал критериям, имея явное преимущество перед другими выбираемыми моделями – он был новый.

Автомобиль был куплен у официального дилера. За плечами данного аппарата уже несколько путешествий в южные города России. Как рассказал владелец, справился автомобиль с поставленной задачей на ура. На легком бездорожье идет уверенно, но при полной загрузке клиренс падает до 175 мм. Напоминаем, что это не кроссовер, а универсал повышенной проходимости.

Кстати, автомобиль смотрится намного лучше обычного “Ларгуса” за счет пластиковых защитных накладок, приподнятого клиренса и измененного салона. Комплектация у автомобиля одна – максимальная.

Если ехать одному или вдвоем, то автомобиль очень даже не плохо едет, бодренько и легко. Но при полной загрузке чувствуется, что двигателю тяжело. Двигатель у “Ларгуса” составляет объем в 1.6 литров, мощность  106 л.с. Хотелось бы двигатель помощнее, - отмечает хозяин автомобиля. Объем топливного бака составляет 50 литров, а это оптимальное решение.

Багажник у него относительно небольшой, увеличивается путем складывания третьего ряда сидений. Но как быть, если Дмитрий ездит полным составом в 7 человек? Чтобы таких проблем не было, был приобретён дополнительный багажный бокс, который закрепляется на крыше автомобиля. Очень удобно и смотрится достаточно не плохо.

Без минусов автомобиля не обошлось. Владелец отметил, что фиксаторы ремней безопасности врезаны прямо в сиденье. Речь идет о втором и третьем ряде сидений. Пассажирам это доставляет некоторые посадочные неудобства.

В целом, Дмитрий автомобилем доволен. Отличное предложение за свои деньги. Оцинковка кузова, семь мест, высокий клиренс – то, что надо. Вот если бы был полный привод, то цены бы этому автомобилю не было, - подытожил Дмитрий.