Для дорожных реагентов будет разработан новый ГОСТ, за счет которого снизится коррозийная активность в этих веществах

Помимо не оцинкованных отечественных автомобилей в России страдают кузова и у иномарок. Очень уж реагенты «агрессивные и злые» используются на наших дорогах. Владельцы часто жалуются, что эти реагенты разъедают не только наледь и превращают дорогу в «кашу», но и разъедают кузова их машин.

Да придет спаситель?

В скором времени на законодательном уровне активность дорожных реагентов будет снижена, так как для них разрабатывается новый ГОСТ, - сообщает «Коммерсант». Их разработают специалисты РосдорНИИ Минтранса, стандарты планируется принять к осени 2019 года. Новый Гост включит в себя  требования к размерности гранул ПГМ: частиц более 8 мм там быть не должно.

Глава аппарата Ассоциации зимнего содержания дорог Анна Климентова утверждает, что сейчас очень часто дорожники используют либо слишком крупные частицы в ПГМ, либо слишком мелкие. Стоит отметить, что снижение активности реагентов положительно скажется не только на кузове автомобиля, но и на дорожных ограждениях.

В новом Госте будет введен новый вид реагента, который состоит твердого и жидкого вещества, маркируется как «бионорд», производится на Уральском заводе по производству противогололедных материалов.

В Кирове подрядчики применяют жидкие реагенты преимущественно на центральных улицах города. На окраинах города и второстепенных улицах дороги обрабатываются  обычной пескосоляной смесью.