Если верить рекламному слогану Geely («Sweet life, Geely drive»), Emgrand EC7 создавался, конструировался и разрабатывался, чтобы сделать вашу жизнь сладкой и приятной. Вероятно, это именно то, что нужно россиянам, потому как это самый продаваемый китайский автомобиль у нас в стране. За два с половиной года его купили почти 27 000 раз. Вероятно, такое большое количество людей не может ошибаться, так что перейдем к сути. Тем более, что цифры продаж меня без малого удивили и заставили рассмотреть автомобиль крайне детально.
Да, облик машины не отталкивает, но и не приковывает взгляд. Некоторые автолюбители на форумах даже сравнивают корму с прошлым Mercedes S-Class, а азиатских мотивов тут почти нет. Но глаз определенно не радует до степени восхищения. Поставляют эти автомобили в Черкесск, где небольшой коллектив рабочих занимается установкой двигателя и прикручиванием разных деталей. Но заявить, что автомобиль российский, нельзя, можно сказать, что это восточный автомобиль, собранный руками русских рабочих, со всеми вытекающими обстоятельствами.
Но и китайской эту машину назвать можно с трудом, потому что в основе лежит одна из предыдущих платформ Toyota Corolla – которая, кстати, является безупречным примером автомобиля для человека с большой буквы. Но ведь это не обязательно плохо. Потому что обычно, как мы знаем по Kia и Hyundai, когда азиатский производитель начинает экспортировать свои машины в другие страны, происходит следующее: мы получаем не самый современный автомобиль, но с такой низкой ценой, что уже никому дела нет до того, где она собиралась, из чего сделана и как хорошо нанесена краска и подогнаны детали. Ключевой фактор при покупке – это совокупность мельчайших тонкостей и нюансов. Еще один немаловажный фактор для покупателей - Emgrand EC7 прошел тест EuroNCAP и получил четыре звезды за безопасность. Весьма неплохо для компании, которая производит автомобили всего 15 лет. К тому же, как ни крути, у него есть кожаный салон, легкосплавные диски, большой сенсорный экран, климат-контроль а силовая установка и кпп представляют тандем клиноременного вариатора 1,8-литрового бензинового мотора. Вспомнили Тойоту?
Двигатель выдает 126 л.с., примерно столько же, сколько у других седанов гольф-класса. Но разгоняется при этом автомобиль немного хуже остальных – до 100 км/ч за 12,8 секунды. Есть, кстати, еще 1,5-литровый мотор, который выдает 98 л.с., но с ним Geely будет уж совсем медленным. Один только момент, покупатель Geely, скорее всего, покупает автомобиль не для участия в гонках, от того и не ждет сумасшедшей динамики. На дороге Geely ведет себя, как Toyota Corolla второй половины первого десятилетия двадцать первого века, а значит весьма предсказуемо и безопасно. Рулится примерно также, но, несмотря на то, что у него по старинке стоит гидроусилитель, понять заранее, насколько нужно повернуть руль, не получится. Это не все проблемы. Четкого нуля у руля нет, а на парковке придется хорошенько поработать (от упора до упора 3,5 оборота).
Есть например и явные казусы. Так, например, фары продолжают светить, даже если закрыть машину и уйти домой, бортовой компьютер не показывает ни средний, ни мгновенный расход топлива, а датчик уровня топлива в баке весьма часто меняет свои показания от уклонов кузова. По Bluetooth можно разговаривать, но нельзя слушать музыку. Вместо USB-разъема mini-USB с проводом-переходником, а подсветка всего и вся синяя, точь-в-точь, как на моем первом мобильном телефоне.
Пластик в Emgrand EC7, похоже, использовали самый дешевый (оно и понятно), он очень сильно скрипит в районе тачскрина и моей левой коленки. И если уж речь зашла о коленках, то их придется поджать, потому что руль не регулируется по вылету, а педали расположены слишком близко к сиденью. Хочу сказать, что все остальное в машине мне понравилось, ну или почти все. В салоне шумно, но по меркам класса вполне адекватно. К монотонному гулу мотора, зависшему, благодаря вариатору, на высоких оборотах добавляется шум колес и стук по колесным аркам камушков, песка, воды и всего остального.
Климат-контроль не умеет работать в автоматическом режиме, постоянно дует в ноги, в то время как стекла запотевают. На изменение температуры он реагирует лишь изменением скорости вентилятора, а никак не сменой направления. В одном из поворотов я также был ошеломлен отсутствием системы стабилизации, что в принципе не так уж и странно для такого рода машины, но удивительно при наличии шести подушек безопасности.
Особого удивления у меня не было. Конечно, особого качества не ждешь от китайской машины. Так что все это лично меня не расстраивает. И потом ты смотришь на цену. 579 000 рублей - не так уж дешево. За эти деньги можно купить европейского уровня бюджетный седан. Правда, он будет немного теснее и скромнее оснащен. Однако если рассматривать базовую модель (Emgrand EC7 Standard) за 449 000 рублей, то на все минусы мигом закрываешь глаза, потому что альтернативы нет. И пожалуй, это самый весомый аргумент, - альтернативы нет и не ищите. За такие деньги вы не найдете ничего схожего по комплектации и параметрам, смотрим на продажи, и они нам говорят о верности наших аргументов. Автомобиль имеет четкую целевую аудиторию и не нуждается в лишней рекламе, те, кто знают, что им нужно, идут в салоны Джили без сомнений.
HUAN 10 Окт. - 08:33