Вы не будете жалеть эту машину. На ней вы станете ездить везде и возить всё, что только захочется
Китайских автомобилей на российском рынке год от года становится только больше, и сомнения вокруг импорта машин из страны восходящего солнца постепенно отступает. Что изменилось? Качество или людей так манит доступная цена? Это и предстояло мне выяснить.
Взяв на тест-драйв обновленный Geely Emgrand X7, я поехал на поиск приключений. Они не заставили себя долго ждать.
По моему мнению, в части экстерьера Emgrand X7 один из наиболее привлекательных недорогих автомобилей. Он самобытный и не перенимал так массово черты других производителей и, в то же время очень узнаваем. После face lifting автомобиль получил новую головную оптику и задние фонари. Не смотря на то, что фары остались аналоговые, они визуально изменились и стали выглядеть современно. Задние фонари разбиты на несколько секций и вытянулись вдоль всей стойки, завершаясь на полке багажника. Такое расположение задней оптики должно препятствовать забрасыванию её грязью из под колёс.
Хромированных деталей, кроме фальшрешетки радиатора и окантовки бокового остекления нет. Впереди, как и сзади по центру машины установлен серебристый сегмент в бампер. Поначалу я подумал, что это металлическая защита, но, увы. Это окрашенный пластик. А вот под моторным отсеком спрятана металлическая пластина, необходимая для безопасной эксплуатации машины по вятским дорогам.
Салон выдержан и прост. Первое, что бросилось в глаза, когда я открыл водительскую дверь — блестящая пластиковая окантовка подстаканников и такая же «оплётка» на ручке стояночного тормоза. В целом архитектура торпедо и центральной консоли проста и гармонична. Всё выдержано в умеренных тонах и не цепляет глаз. Китайские производители преданы своим цветам и в Emgrand X7 вы будете видеть синюю подсветку приборов. Говорят, это дань каким-то внутренним убеждениям китайцев. Однако кнопки на дверях подсвечены белым лунным цветом. В сочетании с серебристым пластиком, украшенным каким-то незамысловатым узором, выглядит хорошо.
Вообще, если оценивать салон, то он выдержан и проработан. Здесь есть все необходимые элементы управления, они расположены в «шаговой доступности». Даже мультифункциональный руль присутствует уже в базовой комплектации, а не является дополнительной опцией. Больших щелей на стыках элементов нет и ничего не скрипит. Трудно поверить, но автомобиль оснащен подогревом сидений, отключаемой системой курсовой устойчивости, и помощником спуска с горы уже в базовой комплектации.
Лично мне немного не хватило места за рулём. Водительское кресло ограничено в возможности отодвинуться назад, и мне пришлось привыкать к небольшой скованности. Но тут надо понимать, что и рост у меня чуть больше метр девяносто. Скорее всего, китайцы таким образом решили позаботиться о задних пассажирах.
Осмотрелись, надо ехать. По стечению событий, в передвижении по дорогам общего пользования я был ограничен, от того и прокладкой маршрута пришлось заниматься на ходу.
Хват руля приятный. Может быть, немного не хватает толщины, но, если повесить кожаную оплётку будет в самый раз. Утолщения на «без десяти два» скорее дань моде, поскольку руки удобнее держать практически на перекладине.
Отъехав в сторону БХЗ, я нашел неприметный отворот с трассы, ведущий в чистое поле. Ну, будем брать с ходу. Сперва, прокатился по накатанной дороге. Машина на мерзлом снеге оказалась предсказуемой и послушной повиновалась нажатию на педаль газа и поворотам рулевого колеса. За счет того, что кузов Emgrang X7 относительно лёгок, машина не проваливается и с легкостью пролетает мелкие неровности. В салоне почти не трясёт. Подвеска поджата. Благодаря увеличенному ходу подвески, стойки не пробивается и не пускает кузов в раскачку.
После нескольких заездов по «дороге» мне захотелось сунуться в поле, присыпанное рыхлым снегом. Ползти аккуратно на первой передаче было рискованно, поэтому штурмовал сходу. Такого куража я не ловил давно. Прёт как танк, разбрасывая струи снега в разные стороны. В остальном, по такому броду даже не чувствовалось, что машину тянет только передний привод. Временами, конечно, при резких поворотах корму закидывало в сторону, но в целом Emgrang X7 проявил себя с лучшей стороны.
На асфальтовой дороге Geely хватает и мощности двигателя и крутящего момента. Отзывается на педаль газа машина в доли секунды. Конечно, надо отдать должное тому, что трансмиссия у данного аппарата механическая и манера управления автомобилем, его податливость или, напротив, вялость — плод работы водителя. В моих руках Emgrand X7 не был чем-то посредственным.
Возвращаясь в автосалон мы преодолевали действительно плохие участки дорог. По ним пришлось в буквальном смысле красться. Перекресток Луганской и Менделеева может отпугнуть самых отчаянных водителей, но проскочив по ямам мы поехали дальше в том же темпе и с тем же задором.
Отмечу, что Emgrang X7 — это бюджетный автомобиль и ему впору вставать в ряд с Lada Xray и Renault Kaptur. Однако кузов кроссовера даёт реальные преимущества «семерке» как минимум по внутреннему пространству, а так же позволяют загрузить в багажник некоторую бытовую технику. Влезет.
Тенденция завоевания автомобильного рынка кроссоверами очевидна. Emgrang X7 определенно нашел свою нишу в этом сегменте и выбивается в лидеры по цене: даже в самой дорогой комплектации этот автомобиль стоит чуть больше миллиона. Людям, которым хочется сэкономить при покупке автомобиля и необходимо много места в салоне и хочется кроссовер, впору задуматься о покупке Geely Emgrang X7.
ДЦ Geely в Кирове расположен по адресу:
Менделеева, 4
Телефон: +7(8332) 548-000
Сайт: http://geely-kirov.ru/
Анонимный пользователь 23 Ноя. - 17:25
буду краток. БАРАХЛО и .
gvervalera2000x 24 Ноя. - 01:37
у меня 4 года джили эмгранд ec7 вообще беспроблемная машина,пробег 59000км.кроме масла и дневных ходовых ничего не поменяно.каждый год езжу на рыбалку в астрахань туда и обратно 3000км,что груженая что нет прет как танк.сделал чип-тюнинг на второй 80км на третий 120,обгон делаю на третьей передачи она очень шустрая так что кто ниразу не ездил на китайских машинах лучше не надо их критиковать.это вторая моя китайская машина, первая была чери амулет,вот у той правда был тонкий металл но за шесть лет ни одной ржавчины небыло.
Анонимный пользователь 24 Ноя. - 12:22
Такое ощущение, что ты чип тюнингом передаточные числа в коробке поменял по твоим словам. А до этого она что до таких скоростей не разгонялась что ли? похоже ты какую то дичь написал.
Анонимный пользователь 24 Ноя. - 15:45
Это он, типа, позволил мотору больше крутиться. Но я не понимаю, какой в этом смысл? Расход же увеличивается топлива. ТОлько дурачило из деревни этого не поймёт, который всю жизнь на лисопеде ездит. Поэтому, написал, действительно, дичь И то, что машина по трассе может проехат 3000 километров - не показатель. Удвительно было бы, если б не ехала и ломалась.
Китайцы, коечно, повышают уровень производства машин, но стряпают по-прежнему одноразовые тазики с дешманской отделкой. Единственный плюс таких машин на рынке - демпинг цен, но у них это плохо получается. А так, благодаря дешевым корытам теперь каждый маломальски экономный человек может купить себе такое ведро и считать, что он царь. Таких царей на дороге пол города.
Анонимный пользователь 24 Ноя. - 12:24
Не то слово, купил за лям, а потом через пару лет незнаешь как это говно за 500 продать)
Анонимный пользователь 25 Ноя. - 12:01
проплаченные тесты уже не канают