Что называется, компактный городской кроссовер. Снаружи компактный – внутри раздолье. В целом, автомобиль можно считать фаворитом в своем классе, но сейчас разберем это подробнее
«Тигуан» - компактный городской кроссовер, но пусть вас не смущает слово компактный. Автомобиль действительно не самых больших габаритов, хоть и смотрится массивно, - по городу передвигаться самое то. Сейчас мы говорим про второе поколение (выпускается с 2016 года). Первый «Тигуан» выпускался целых 10 лет! Он имел большую популярность, но по внешности пришелся по вкусу далеко не всем. Слишком простенько он выглядел. Но что касается второго поколения, здесь все намного круче: много хрома, горизонтальные линии на «морде», делающие машину шире, обновленная эмблема VW, оптика. Можно говорить об этом очень долго, но лучше убедиться в этом лично, посмотрев фотографии этой тачки.
Машина отлично себя чувствует в городе, ведь это её стихия. За счет компактных размеров можно ловко перемещаться в городском потоке, с парковкой будет меньше проблем, чем у других представителей «полного привода». Именно эта версия автомобиля имеет двухлитровый бензиновый двигатель в 180 лошадиных сил и 7-ступенчатую коробку DSG с сухим сцеплением. Это очень крутая связка, по заявлению автопроизводителя, разгоняет машину за 7,8 секунд, но, я думаю, что даже быстрее. При разгоне слегка вжимает в сидушку. Маневры удаются легко, переключение передач практически не ощущаются.
Когда речь заходит о загородных поездках, то и в этом «Тигуан» не откажет. Даже при скорости в 120 км/час машина уверенно держит дорогу, даже руль не приходится держать, валкости не ощущается. Кстати, что касается руля, то в нем уверенно чувствуется нулевое положение. Как только машина набирает скорость – руль наливается тяжестью. Двигатель очень резво набирает обороты, особенно когда срабатывает кикдаун. На трассе чувствуется нехватка шумоизоляции в области колесных арок, но на летней резине ситуация будет чуть лучше. Автоматическая система полного привода 4motion поможет выбраться из легоньких грязевых передряг, но в сильную грязь на такой машине я заезжать не советую. Не выедете. Хотя, многое зависит от резины. Кстати, подвеска немного жестковата, но и в этом есть свои плюсы для любителей агрессивной езды.
По эргономике – это немец и этим все сказано. В салоне машины все находится на своих местах, комплектация не максимальная, но даже при этом хватает абсолютно всего: трехзонный климат-контроль, выдвижные столики с подстаканниками на заднем ряду, массаж сиденья, качественные материалы сборки салона. Все как надо. Сиденья не кожаные, но оно и лучше, лично для меня. Багажник не отличается своими объемами, но эргономикой в более богатой комплектации похвастаться может: там есть специальная накидка, чтобы при выгрузке не запачкать штаны; есть светодиодный фонарик с магнитом, то есть можно прикрепить на любую металлическую поверхность. Также там много различных ниш под мелочевку. Просто, но удобно.
Подробнее про автомобиль можно узнать в нашем видео:
Анонимный пользователь 02 Дек. - 14:03
На Тигуанах вроде мокрая коробка DQ500, не?
Анонимный пользователь 16 Дек. - 16:59
Только на 2х-литровых версиях.
Анонимный пользователь 23 Дек. - 14:44
Вранье и реклаиа.
Анонимный пользователь 03 Янв. - 08:33
у вас как обычно- если пишут про япошек-типа очень надёжные старые вёдра с технологиями 90-тых годов-то это правда-да правда-что вёдра 90-тых!!!
Анонимный пользователь 03 Янв. - 08:27
грамотей-там коробас с мокрым сцеплением0не вводите людей в заблуждение!!!
Анонимный пользователь 03 Янв. - 08:30
ещё один писака -на всех двигателях мокрая-разница только в количестве передач!!! 6 или7!