Отправляясь на тест - драйв Toyota Highlander, я намеренно не читал обзоры об автомобиле и вообще ничего не знал о данной модели Toyota. Автомобиль был любезно предоставлен Мотор-Эксперт , мне вручили ключи от автомобиля, и я отправился знакомиться с этим, до того момента не знакомым мне автомобилем.
Highlander — среднеразмерный кроссовер, что, на мой взгляд, является «золотой серединой» для городского жителя. Большой дорожный просвет, просторный салон , притягательный внешний вид – всеми этими качествами обладает Toyota Highlander.
Highlander был ориентирован на американский рынок и занял нишу между RAV 4 и Toyota PRADO. Так же от этих моделей Highlander взял и внешний вид, в нем отчетливо видны черты LAND CRUSER . Большие колёсные арки и «мускулистые» линии кузова придают автомобилю мужественности, а суровый «взгляд» головной оптики как бы намекает на суровый нрав этого «Горца».
Хочется отметить, что в нашем случае автомобиль оснащён двигателем V6 объёмом 3.5 литра. Мотор позволяет очень резво уходить с перекрестка, а на трассе держать крейсерскую в районе 130 км/ч и чувствовать себя комфортно. Расход топлива для такого объёма двигателя вполне ожидаем, он составляет примерно 20 литров в смешанном цикле. Но этот недостаток с лихвой покрываются характеристиками двигателя. Ровная тяга практически во всем диапазоне оборотов, тихая и сбалансированная работа на холостых, в салоне автомобиля нет ни намека на вибрации. Большого V6, расположенного поперечно, выдаёт 273 л/с и 337 н.м. крутящего момента. Хайлэндер построен на платформе Toyota Camry, удлиненной на 15 см, так же в салоне можно найти много схожих с Camry деталей и материалов.
Интерьер
Начну с описания салона. Меня смутили качество пластика и некоторые материалы отделки, на вкус и цвет, как говорится, товарища нет. Пластик довольно твердый, но несмотря на все это во время тест-драйва, проходившего почти 3 часа на разных типах дорог, никаких стуков и скрипов замечено не было.
Когда попадаешь в салон, сразу же обращаешь внимание на внутреннее пространство - его в Хайлэндере действительно очень много. Мне довелось поездить как в роли водителя, так и в роли пассажира на заднем ряде сидений. Сзади нет ни намека на тесноту, там с комфортом могут разместиться 3 человека. Пятиместный автомобиль при необходимости может стать семиместным и сохранить место в багажнике в районе 200 литров, в пятиместном варианте в багажнике почти один кубометр пространства, а если и этого мало, можно сложить задний ряд сидений и получить огромный багажный отсек или полноценное спальное место.
Эргономика сидений и расположение приборов управления климатом удобны и легкодоступны, до всего можно дотянуться вытянутой рукой. Климат реализован по четырем зонам, при этом регулировка климата задних пассажиров может производиться как спереди, так и сзади. Над панелью управления климатом салона расположен экран, на котором отображается радио, а при необходимости можно вывести навигацию. При включении заднего хода на экран выводится картинка с камеры, расположенной на багажнике. Руль регулируется только по наклону, но этот недочет компенсируется большим количеством регулировок водительского сиденья.
Удовольствие от вождения
В движении Toyota Highlander дарит владельцу много положительных эмоций. Немаленькая мощность, совмещенная с полным приводом и умными системами курсовой устойчивости, позволяют быстро стартовать на любых типах покрытия, как бы я не пытался пустить в занос этот автомобиль, у меня это не получалось: как только машина срывалась в букс и начинала плыть по заснеженной дороге, системы безопасности сразу же распознают это и стабилизируют автомобиль.
В городском трафике, по трассе, или по заснеженной дороге на дачу, этот автомобиль ведет себя везде четко и предсказуемо. Вдоволь покатавшись по городу, я принял решение прокатиться за город, а именно до Порошино, через Подгорянку. Как только я выехал на длинную прямую, я нажал на газ, автомат мгновенно переключился на предыдущую передачу, и я почувствовал, как мне в затылок упирается подголовник сиденья, практически незаметный толчок, и вот мы уже на пятой передаче, а спидометр уверенно перемахивает за 160 и устремляется дальше, на этом разгон был закончен гневным взглядом жены, которая в тот день выполняла роль фотографа. При обгоне фур и прочих тихоходов не возникает никаких проблем, мотор уверенно тянет практически с самых низов, а пятиступенчатая АКПП переключается в нужный момент без пинков и задержек. Если же водителю охота принять непосредственное участие в переключении, существует режим «СПОРТ», который включается переводом рычага селектора АКПП в крайнее левое положение. Хочется отметить, что этот режим полезен не только для быстрой езды, так же он незаменим в условиях плохой дороги, он позволяет ехать, как это называется, в натяг - не допуская срывания колес в букс, предотвращая переключение автомата на повышенную передачу.
Попробовав этот автомобиль на разных типах дорог с разным качеством дорожного полотна, можно с уверенностью сказать, что Toyota выпустила очень сбалансированный и приятный в обращении автомобиль. Он прекрасно подойдет для людей, которые любят с комфортом и безопасностью путешествовать всей семьей.
Комментариев пока нет! Будь первым!