А ведь кто-то его просто не заметил

Как мы ранее и сообщали, в Кирове прошел первый этап «ямочного ремонта». Сообщается, что он прошел вполне успешно и даже остались неизрасходованные материалы. Подрядчик должен их использовать по назначению - для ликвидации аварийных участков дороги. Только вот некоторые жители Кирова никакого ремонта и не заметили. Как бы это противоречиво не звучало, если в счет брать тот факт, что ремонт действительно был. Но, видимо, не там, где он действительно нужен.

Сейчас нередко можно встретить гневные записи в пабликах социальных сетей. Люди пишут, что дороги как были ужасными, так таковыми и остались. В частности речь идет о путепроводе на Дзержинского, где регулярно происходили аварии. Сейчас это случается реже. Опять же, стоит поблагодарить социальные сети - люди предупреждают друг друга о, мягко говоря, ненадлежащем состоянии дороги. В нашем паблике «Вконтакте» мы решили провести опрос «Довольны ли жители Кирова прошедшим ремонтом ям». Результат оказался ожидаемым. На сегодняшний день, 5 апреля 2019 года, в опросе приняли участие 84 человека.  Лишь один из них ответил, что ремонтом дорог доволен полностью!

33 респондента (40% опрошенных), ответили, что ничего не изменилось. Ну и наконец, 50 человек считают, что ремонт прошел отвратительно.

Александр, работает водителем на «Газельке»:

«Каждый день катаюсь по городу, с 8 утра и до 7 вечера. Вижу, что чуток подлатали дороги. Но это не отменяет того факта, что по Воровского ехать невозможно, некоторым водителям приходится выезжать на «встречку», чтобы объехать ямы. Я сейчас говорю про участок дороги возле стадиона «Прогресс». Вот там нужно провести серьезную работу. Дорожникам ставлю государственную оценку - «тройку» с минусом».

Екатерина, автоледи с небольшим стажем:

«Этой весной мне уже пришлсь «вкинуть» денег на ремонт подвески. Ямы с острыми краями просто убивают подвеску, а вместе с этим и мой бюджет. Разве ремонт был? Не видела, ну, и незаметно как то. Что это вообще было?».

Михаил, уже поменял два колеса:

«Я вроде бы езжу аккуратно, по крайней мере, стараюсь, но уже поменял два колеса. Когда начинался ямочный ремонт, не все места были обозначены знаками, а я ехал вечером. Ну, я и залетел в яму. И второй раз было так же. Вот одно из главных замечаний - не все ямы, которые уже подверглись фрезерованию, обозначены указателями, что ведется ремонт. Что касается самого ремонта, плохо».

Кстати, следующий этап «ямочного ремонта» начнется уже в мае. Участки, требующие ремонта, уже определяются, составляется список. На него будет выделено примерно 2 млн рублей. Мартовский «ямочный ремонт» обошелся городу в 4 млн 700 тыс. рублей. Стоило ли оно того?