Министерство решило дополнить список проверок, которые входят в процесс техосмотра. Теперь речь зашла и по проверке газового оборудования

Постепенно и реформа техосмотра подходит к своему логическому окончанию. Все операторы техосмотра должны пройти повторную аккредитацию к 2021 году, по мере процесса, они должны определить пропускную способность своих станций. То есть выяснить, сколько автомобилей их пункт сможет обслужить за день. Принимать больше машин, чем указано в документах, им будет нельзя. В Министерстве транспорта РФ решили внести и свои предложения, дополнив список проверок в процессе техосмотра. Сотрудникам станций техосмотра предложили проверять целостность газовых баллонов. Они должны выискивать на них трещины и прочие повреждения. В Министерстве отметили, что в диагностические карты нужно вписывать дату производства и даты освидетельствования этих баллонов. Также проверять необходимо их серийные номера.

В Минтрансе аргументировали свое решение тем, что в России нет особого контроля за ГБО, все правила соблюдает лишь 10% автовладельцев с машинами на газу, - пишет «Российская газета». Инициаторы отметили, что из-за такого отношения к ГБО, есть реальная угроза взрыва автомобиля с газом. Данные о газовом оборудовании в диагностическую карту не вносятся. Автомобильное сообщество эту идею не поддержало. Глава организации Сергей Канаев считает, что проверка ГБО - прерогатива газовых служб. По его мнению, владельцы таких авто все и сами осознают, поэтому проводят все необходимые проверки.

Также в Минтрансе предложили уточнить порядок проверки идентификационных номеров транспортных средств. Его должны проверять и сейчас, но нужно более точное определение и более уточненный порядок проведения процедуры. Министерство считает, что проверять нужно все: кузов, рама, кабина, шасси и прочие элементы.

Напомним, что в техосмотре может появиться проверка еще одной системы. Речь идет о проверке системы «ЭРА-ГЛОНАС».