Летом в наших краях появился новый Kia Soul, но нам захотелось протестировать этот автомобиль именно в это время года - зимой. Главное отличие этого автомобиля - его дизайн. Он провоцирует на поиск приключений
С презентации Kia Soul в Кирове прошло больше полугода, мы его заприметили на тест-драйв ещё летом. Решили отложить «покатушки» до зимы. Машина высокая (клиренс 180 см), а её дерзкий внешний вид так и провоцирует на путешествие. Чтобы понять, как далеко может увезти вас новый «Соул» - мы решили затестить его в январе, ведь снег этой зимой был очень редким явлением. В этот раз нам всё же удалось подгадать момент.
Фото: презентация Kia Soul 2019.
Внешне автомобиль стал выглядеть очень круто, у него появилась харизма и агрессия. То есть, сам по себе автомобиль семейный, но дизайн может подойти и молодому парню. Это всё дело вкуса. В габаритах машина прибавила совсем чуток. Оптика в корне изменилась с обеих сторон.
Снежный конец января – идеально. Как только я сел в салон Kia Soul 2019 года – в мою голову пришла мысль: «Как же тут просторно!» Меня сразу же порадовали посадка и эргономика салона. Конечно, к обзорности я привык не сразу, так как стойки установлены широко. Двигатель запущен – на приборной панели появляется заботливая надпись. Дословно не помню. Что-то вроде: «На улице очень холодно и гололёд. Будьте аккуратнее». Меня это очень порадовало, - общее впечатление складывается из мелочей, не так ли? На улице было реально холодно, примерно 23 градуса ниже нуля. Я включил подогрев «сидушки», подогрев руля, климат-контроль сделал всё сам. Комфортно и тепло, выходить однозначно не хотелось. Кстати, салон прогрелся очень даже быстро.
Я решил долго по городу не кататься, хотел лишь проверить, как «Соул» поведет себя в плотном потоке движения и во дворах. Так как здесь установлен 6-ступенчатый автомат, по пробкам передвигаться очень даже комфортно. Бортовой компьютер показал расход примерно в 14 литров. Многовато, но ведь автомобиль ещё не прошел обкатку. После правильной обкатки расход по городу может составить примерно 10-12 литров (при всех работающих обогревах и музыке). Во дворах «пузом» не сели, дорожный просвет автомобиля для Кирова подходит идеально. С парковкой проблем также не возникло. Передние и задние парктроники, плюс камера заднего вида, к габаритам я привык быстро. Отмечу, что бортовой компьютер «Соула» информирует о приближении к впередиидущей машине.
Самое интересное – поездка в Митино и его окрестности. В леса. Это, конечно, не кроссовер с полным приводом, но вполне высокий автомобиль. Почему бы и не выехать на природу?
Я смог наконец-то вырваться на трассу, чтобы прочувствовать динамику 150-сильного 2-х литрового мотора. Автомобиль весит практически полторы тонны, но двигателя вполне хватает для уверенной и комфортной езды, это же не гоночная машина. На обгон – без проблем, но не в гору. Кик-даун поддает хорошего «пинка» «Соулу», хоть и с небольшим запозданием. На трассе машина держится уверенно, но, как и у многих автомобилей «Киа», есть небольшие завалы на поворотах и резких маневрах. Съезжаем с трассы в лес. Нас встречает высокая снежная колея и выезжающий «Ниссан Террано». Думаю, справимся, не застрянем. К удивлению, колею днищем не задевали, ехали уверенно. Встречались места с жесткой наледью, но противобуксовочная система хорошо отработала свою задачу. Далеко ехать не стали – дальше начались сугробы. Поездили по рыхлому снегу, поманеврировали на узких дорогах – радиус разворота неплохой.
Меня ждал очередной выход на трассу. В этот момент я вспомнил, что здесь есть система Drive mod, она позволяет выбрать режим езды автомобиля. Я не задумываясь выбрал спортивный режим. С ним автомобиль стал ехать интереснее, вместе с этим, «интереснее» стал и мой расход. По трассе примерно 15, но, опять же, я любитель быстрой езды и частых кик-даунов. Кстати, шумоизоляция в автомобиле неплохая, но при высоких оборотах двигатель слышно. Это говорит о плохой шумоизоляции моторного отсека.
Отдельного упоминания заслуживает премиальная музыкальная система Harman/Kardon. Очень «гибкое» меню аудиосистемы. Можно выбрать место в салоне, где будет концентрироваться музыка. Очень полезно, если в поездке в салоне автомобиля спят дети. Можно перевести точку звучания на передние сиденья, либо на водительское. Очень приятное и чистое звучание с хорошим басом. А ещё есть очень крутая подсветка салона, переливается под ритм музыки. В полной мере ей можно полюбоваться при полной остановке машины.
Багажник автомобиля не самых выдающихся размеров, едва ли туда войдет коляска. Объем багажника составляет примерно 360 литров, можно сложить задний ряд сидений для перевозки крупных грузов. Кстати, на заднем ряду оказалось чуть меньше места, чем спереди. Сзади есть подлокотник с подстаканниками, подогрев сидений и розеточка.
Ранее мы тестировали Kia Optima – отличный автомобиль бизнес-сегмента. Панорамная крыша и системы безопасности заслуживают упоминания.
За предоставленный автомобиль благодарим официального дилера «Киа» в Кирове – Kia мотор. Узнать о наличии автомобиля или записаться на тест-драйв вы можете по адресу: г. Киров; ул. Московская, 166. Телефон: +7 (8332) 52-30-00.
Комментариев пока нет! Будь первым!