В регионах считают, что дворы превратились в парковки, а зеленые зоны уничтожаются

Нет гаража – не будет у тебя и машины, считают инициаторы нового законопроекта. В СССР автомобиль мог приобрести лишь тот гражданин, у которого имеется гараж, и сегодня обсуждаемое предложение – необходимость, - отметил председатель Всероссийского общества автомобилистов Валерий Солдунов. Также он предложил в регионах организовать строительство многоуровневых парковок, а процедуру приобретения автомобиля «законодательно отрегулировать».

Как сообщает информационное агентство «URA.Ru», со ссылкой на свой источник в парламенте, в Госдуме уже ведется обсуждение, а саму идею уже поддержали в Союзе пешеходов и во Всероссийском обществе автомобилистов.

Сообщается, что инициатива поступила из регионов. Там считают, что дворы превратились в парковки, а зеленые зоны попросту уничтожаются автомобилями.

Член комитета по транспорту и строительству Александр Старовойтов отметил, что такая проблема действительно есть, но всё упирается в бюджет и свободную землю.

Солдунов привел пример: в европейских странах заезд во двор своего дома разрешен лишь для разгрузки и выгрузки багажа, посадки и высадки пассажиров. Автомобили паркуют на стоянках, которые находятся в шаговой доступности.

А вот представитель Союза пешеходов утверждает, что реализовать идею можно, но на каждую семью государство должно выделять одно парковочное место.

Лидер «Автомобильной России» Вячеслав Лысаков крайне негативно отреагировал на инициативу. Он считает, что такое нововведение затормозит развитие автомобильной промышленности в России. Также он отметил, что сравнивать Россию и европейские страны не стоит.

Ранее мы сообщали, что владельцев старых автомобилей хотят освободить от уплаты транспортного налога. А вот Минтранс давненько уже планирует запретить парковаться во дворах.

Сварочные аппараты для гаража